Методический совет
Положение о методическом совете
Методический Совет - это консультативный общественный орган по вопросам организации методической работы в школе.
Методический Совет МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 1» (далее – МС) является главным подразделением методической службы ОО. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в инновационной, творческой и исследовательской деятельности. Методический Совет координирует, интегрирует и направляет усилия педагогического коллектива на повышения эффективности образовательного процесса, его обеспечение соответствующими программно-методическими ресурсами.
Цель, задачи и основные направления деятельности методического Совета
1. Методический Совет создается с целью повышения эффективности образовательного процесса.
2. Методический Совет обеспечивает гибкость и оперативность методической работы школы, формирует профессионально значимые качества учителя, наставника, способствует росту профессионального мастерства учителей-предметников.
3. Методический Совет содействует созданию сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции ОО, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
4. Задачи методического Совета:
· разработка основных направлений методической работы;
· разработка методической темы ОО;
· определение сроков работы над ней, теоретическая подготовка учителей-предметников;
· изучение и анализ хода работы над методической темой и нововведений с ней связанных;
· обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
· стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса ОО и работы учителя;
· организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров;
· освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
· первичная экспертиза наиболее важных стратегических документов ОО;
· изучение состояния и анализ качества преподавания учебных предметов, анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
· обобщение положительного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы ОО, разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта учителей школы;
· координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
· организация проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов; апробация новых технологий, форм и методов обучения;
· организация консультирования педагогов по вопросам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;