Ленинградская об., Всеволожский р-он,
г. Мурино, бул. Менделеева, д. 9 , корп. 3
Главная/Основная деятельность/Воспитательная работа/Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Психологи школы:

  • Ротарь Светлана Александровна
  • Семёнова Ксения Владимировна
  • Пархоменко Ирина Сергеевна

Цель работы: создание в общеобразовательном учреждении развивающей среды, благоприятствующей полноценному становлению личности детей на всех возрастных этапах; обеспечение психического и психологического здоровья; осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе.

          Задачи:

Основная задача: обеспечение преемственности, адаптация детей к обучению в школе; содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении; содействие личностному и интеллектуальному развитию детей, формирование у них способности к самоопределению и к самоутверждению.

1.       Психодиагностическая задача: выявление индивидуальных особенностей детей, определение причин нарушений в воспитании и отставании в обучении.

2.       Развивающая и коррекционная задача: соответствие развития детей возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитие их склонностей и способностей. Преодоление возникающих трудностей у учащихся в процессе обучения, отставании в обучении и нарушений в поведении детей.

3.       Психопрофилактическая задача: создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в отставании личности и интеллекта.

4.       Консультативная задача: групповое и индивидуальное консультирование детей по возникающим проблемам в процессе обучения. Развитие жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Повышение психологической культуры педагогов и родителей посредствам проведения индивидуальных и групповых консультаций.

5.       Просветительская задача: формирование у педагогов, администрации, родителей (лиц их заменяющих), а также детей и подростков потребности в психологических знаниях, желании использовать полученные знания в интересах собственного развития и самосовершенствования.

Целевые ориентиры:

  1. Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое условие непрерывного образования, преемственности между начальным и средним звеном.
  2. Создание условий психологического комфорта, положительной школьной мотивации и других условий, необходимых для успешного обучения детей.
  3. Мониторинг адаптации учащихся к новым условиям школьной жизни (1,5,10 классы).
  4. Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ каждым ребенком.
  5. Создание социально- психологической развивающей среды для детей с ОВЗ.
  6.  Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
  7. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.
  8. Психолого-педагогическая помощь администрации в создании условий для сохранения психологического здоровья обучающихся и педагогов.
  9.  Повышение психологической компетентности родителей и педагогического коллектива.

 

План работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

План работы по психолого-педагогическому сопровождения выпускников в период подготовки к ГИА

План проведения "Недели психологии"

Рекомендации родителям будущих первоклассников:

Готовность к школе

О писхологической готовности к шоле. Научные подходы.

Рекомендации родителям:

Ребенок не хочет учиться. Что делать

Психологические особенности младших школьников

Почему мы не понимаем подростков

Как не срываться на ребенке

Интернет-зависимость

Значение отца в воспитании детей

Адаптация пятиклассников. Буклет.

10 ошибок в воспитании детей

10 заповедей для родителей

5 принципов успешного родителя

Рекомендации родителям выпускников:

Как поддержать выпускника в период подготовки сдачи экзамена. Рекомендации психолога

Рекомендации обучающимся:

Обращение к обучающимся

Если тебе плохо на душе

Рекомендации по самооценке

Правила безопасного использования интернета

Самомотивация. Как мотивировать себя на учебу

Рекомендации выпускникам:

Рекомендации по подготовке к ГИА

Темперамент и профессия

Рекомендации педагогам:

информация

Эмоциональное выгорание

Памятка о деструктивном поведении

Присоединяйтесь к нам
Ленинградская об., Всеволожский р-он,
г. Мурино, бул. Менделеева, д. 9 , корп. 3
Ленинградская область, Всеволожский район, г. Мурино, бульвар Менделеева, дом 9 , корпус 3